Для перевозок вещей или мебели в черте города обычно достаточно автомобиля с грузоподъемностью до 1500 кг. В настоящее время наиболее популярной машиной такого класса в странах СНГ является "Газель". Этот автомобиль отличается малым потреблением топлива, хорошей управляемостью, небольшими размерами, что очень важно в тесных дворах, при подъезде к домам и проездах через небольшие арки. Имеются полноприводные варианты машины для разъездов по бездорожью. Надежность "Газели" позволяет осуществлять и междугородние переезды. В настоящее время, когда компании-перевозчики оснащают своих операторов дополнительными средствами связи с клиентами и водителями, на такой автомобиль есть возможность установить ноутбук с браузером или Интернет-пейджером (в обиходе такая программа ласково называется ася на комп). А также мобильный телефон или GPS-навигатор - для такой техники хватит электроэнергии и места в кабине. "Газель" имеет легкую и прочную основу в виде штампованной рамы, в этом ее отличие от грузовых автомобилей азиатского производства.
Отметим, что многие из своих качеств "Газель" и ее "младший брат" - автомобиль "Соболь" того же Горьковского автозавода - приобрели после 2003 года. С этого момента машины стали выпускаться с измененным двигателем, внутренней и внешней отделкой кабины, появилась новая система отопления и антиблокировочная система. Кроме того, изменилась и стала эргономичной приборная панель; на ней легко закрепляются мобильные устройства связи с диспетчером с установленным программным обеспечением типа миранда или квип. Также изменилась технология производства несущих деталей, в частности, применяются соединения с помощью механической сварки; в результате "Газели" не "страдают" в последние годы трещинами в корпусе. Достаточно надежная тормозная система этого грузовика иногда вызывает нарекания, например, из-за примерзания накладок или проскакивания цепи, однако такие моменты бывают и на других автомобилях, устраняются они грамотной эксплуатацией.
Автомобиль "Соболь" рассчитан на нагрузку не более 1000 кг, при этом снабжен двигателем от "Газели", что гарантирует надежность и предотвращает перегрузки. Среди других машин данного класса - это самый дешевый, но отнюдь не из-за низкого качества. Как и в случае с "Газелью", кабина достаточно просторная и удобная, но отделана пластиком невысокого качества. "Соболь" снабжен настраиваемой рулевой колонкой, тахометром, гидроусилителем руля. Некоторый дополнительный сервис может быть проведен дилерами, в частности, добавлены электрические стеклоподъемники, установлено программное обеспечение на встроенную электронику, причем создать аську или настроить WAP можно совершенно бесплатно в центре техобслуживания. Также "Соболь" благоприятно отличается от некоторых зарубежных малотоннажек компоновкой кабины: сидения находятся позади колес, поэтому езда становится более комфортной, а безопасность в случае аварии с лобовым столкновением - выше.