В настоящее время, когда все решается за считанные дни все больше становится востребованной такая услуга как курьерская доставка. Клиентская служба доставляет документы и грузы в течение 2 дней, в том время как у почты на это уходит не менее недели. А это очень важно в современном мире. Иногда даже один час может решить судьбу иного проекта.
Другой отличительной чертой курьерской службы от почты является ответственность за доверенный груз и предоставление гарантий. Не секрет, что бывали случаи, когда почта теряла доверенный ей груз или отправляла его в другой город. Такого с курьерской службой не происходит, так как существует персональная ответственность, поэтому в любой момент времени можно с уверенностью сказать, где в данный момент находится груз. Курьерские службы работает не только внутри одного города, но могут осуществлять доставку почты и по другим городам России. Поэтому доставка в Санкт-Петербург и Москву не составляет никакого труда. На данный момент эти города являются самыми востребованными для отправления корреспонденции и грузов. Основной задачей любой курьерской службы является то, чтобы доставлять грузы и почту в максимально короткие сроки и с высоким качеством.
Например, срочная доставка в Санкт-Петербург из Москвы, может быть выполнена в течение дня. Это помогает создать фирме имидж, добросовестного поставщика услуг в сфере доставки грузов, что поможет привлечь еще больше клиентов. Для создания такого имиджа необходимо соблюдать такие правила как, вежливость, своевременность доставки и сохранность почты. Все сотрудники фирмы должны быть предельно вежливыми и терпеливыми в общении с клиентами. Никто не любит грубость, поэтому даже при однократной грубости сотрудником клиенту, его можно навсегда потерять. Но если быть всегда вежливыми и корректными в обращении с клиентами, то можно с его помощью приобрести много новых клиентов. Чаще всего в курьерскую службу обращаются из-за срочности доставки, поэтому необходимо доставлять посту всегда своевременно. Даже один срыв может негативно повлиять на репутацию фирмы. Клиентская служба всегда дает гарантию сохранности почты. Клиент должен быть уверен, что почта будет доставлена в руки именно того человека, которому она адресована. В противном случае, он будет обращаться в другую фирму, к конкуренту. Выполняя эти несложные правила, курьерская служба будет всегда востребована. Она будет иметь свою базу своих клиентов, с которыми будет заключены долгосрочные контракты.