Кризис очень сильно ударил по всем сферам бизнеса. Компании стали более тщательно рассчитывать свои бюджеты, стараясь сократить свои расходы, в частности затраты на рекламу. Рекламные места на телевидении и в крупных печатных изданиях уже не кажутся такими привлекательными, как раньше. Однако борьба за клиентов приобрела еще более жесткий характер.
Этими факторами и обусловлена популярность такого метода рекламы, как экспресс почта, которая предоставит вам свои собственные базы, однако лучше самостоятельно решить этот вопрос.
После составления и грамотного оформления печатных материалов, вам остается лишь выбрать почтовую компанию, предоставляющую такую услугу, как рассылка рекламы по организациям. Рассылка будет доставлена курьером до адресата и вручена прямо в руки представителю фирмы. После этого вы получите полный отчет от почтовой службы о том, кому и когда доставлены письма. В условиях кризиса на поверхности остаются только те, кто умеет рассчитать свой бюджет грамотно, избежав ненужных трат, и те, кто умеет заинтересовать клиентов.
Предложите организациям постоянное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, и вы приобретете постоянных клиентов. А массовая рассылка писем по организациям не только поможет вам это сделать, но и предотвратит утечку информации о клиентах в конкурирующие фирмы.