Во время переезда, при осуществлении постоянных поставок в рамках коммерческой деятельности, при смене офиса без помощи квалифицированного перевозчика не обойтись. Спрос на услуги транспортных компаний сегодня остается стабильным, несмотря на планомерно растущие их цены (если говорить о средних и крупных мувинговых организациях). Впрочем, с ростом тарифов на доставку грузов повышается и ее качество, а также количество включенных сервисов в пакет обслуживания. Все больше компаний, которые осуществляют грузоперевозки по Москве и в целом по России, а также в другие страны, готовы предложить клиентам не только собственно транспортировку товара, но и ряд дополнительных возможностей. Что это за вспомогательные услуги? Одной из наиболее востребованных в их списке остается складская помощь. Но для того чтобы определиться, насколько она актуальна для конкретного заказчика, необходимо рассмотреть, что она в принципе собой представляет.
Так, в большинстве случаев носит такой сервис название ответственного хранения товаров. Т.е. на протяжении всего пути следования груза перевозчик будет не только отвечать за его сохранность в период перемещения, но и позаботится о качестве его временного размещения на перевалочных пунктах (или в точках назначения до того момента, как заказчик сможет принять собственный груз). Наиболее актуальна данная помощь для корпоративных клиентов транспортных компаний, которые занимаются в том числе и экспортом собственной продукции. Но в отдельных случаях данный сервис будет удобен и частным лицам.
К примеру, что делать молодой семье, которая решилась на услуги складского хранения просто незаменимы. Компания, которая привезла имущество, позаботится и о качестве его временного размещения, и о защите от посягательств различного рода злоумышленников. Обычно складские помещения таких фирм охраняются круглосуточно. В итоге клиенты перевозчика избавятся от незапланированной проблемы, смогут спокойно закончить все организационные работы и без лишней суеты заселиться в новый дом. А транспортная фирма получит дополнительную плату и благодарного клиента. В выигрыше остаются все, потерь никто не несет, при этом расход нервов, сил и времени в разы сокращается.