Переезд! Ах, как много человеческих эмоций скрывается за одним этим словом! И если для одних смена обстановки – это всегда достаточно серьезный стресс и волнение по поводу того, «как бы чего не забыть и не упустить», то другие рассматривают подобное событие исключительно в положительном свете.
Кроме того, переезд – это, как правило, и новые знакомства, ведь одолеть это «стихийное бедствие» в одиночку порой не под силу даже самым закаленным (в моральном и физическом плане) людям, вот и приходится звать на помощь не только соседей и друзей, но и самых дальних, а поэтому и малознакомых, родственников. Впрочем, можно обратиться за помощью к профессионалам, благо сегодня количество мувинговых компаний, работающих на рынке, позволяет не дожидаться «своей очереди», а быстренько и с комфортом (если, конечно, это слово уместно, когда речь идет о переезде) приступить к выполнению задания. И с их помощью переезд офиса и квартиры пройдет быстрее.
Но такой вариант «миграции», естественно, не бесплатный, и подходит далеко не всем. Итак, как же превратить все «это» в нормальное, природное явление, которое не будет нарушать размеренный ритм жизни и не вызовет ассоциаций с концом света?
Важнейшим условием любого грузчики хотят за час своей работы.
В противном случае, вы действительно рискуете столкнуться, с самым что ни на есть «стихийным бедствием»: переезд затянется, все будет валиться из рук, а в голове сама собой вдруг созреет мысль о том, что нужно было изначально доверить проведение «операции» кудесникам из мувинговой компании, которые переезд квартиры организует за два дня.
А между тем, как показывает практика, самостоятельно спланировать и организовать безболезненный переезд – это дело одного-двух дней (конечно, при условии, что «мигрирует» содержимое офиса или квартиры, а не переезжает, скажем, цех по производству металлопластиковых окон или что-то в этом роде). Хотя, если вы уж очень любите порядок (даже там, где его в принципе не может быть!), то никто не запрещает вам заняться продумыванием всех мелочей за неделю или месяц до обозначенной даты, ведь, в конце концов, главное – это результат, а не скорость перемещения любимых и нужных вещей из пункта «А» в пункт «Б»!