Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66
Как решить проблему временного хранения вещей?

Кто из нас не знаком с ситуацией, когда на первый план выходит необходимость срочно найти надежное место для хранения своих вещей? Крупный квартирный ремонт, сдача жилья внаем, поездка в длительную командировку или переезд на новое место жительства вынуждает человека искать помещение, в котором можно было бы разместить домашний скарб.

Казалось бы, нужно-то всего несколько квадратных метров, однако, знакомым и родным самим некуда девать свое имущество, не говоря уже о хранении чужого. Для предпринимателей этот вопрос не менее актуален, ведь найти склад, в котором можно безопасно сохранить товар сегодня совсем не просто.

Сделать хранение вещей по-настоящему удобным и безопасным своим клиентам помогает компания «Safe-Box». Любой гражданин России или юридическое лицо может выбрать здесь подходящую площадь для временного хранения на любой срок.

Услуги индивидуального, временного хранения личного имущества и вещей здесь отличаются гибкой системой тарификации и выгодными условиями. Клиент платит за выбранную площадь, размер которой начинается с нескольких квадратных метров и сразу выбирает необходимый ему срок хранения. Налог на добавочную стоимость для данной услуги компания не взимает. Чем больше арендуемая площадь и длительнее срок хранения, тем большую скидку получает клиент. 

Принимая имущество клиентов на временное хранение, компания «Safe-Box» заключает с каждым из них договор, в котором обязуется обеспечить надлежащие условия для сбережения и безопасности. 

Хранилище компании сильно отличается от общепринятого понятия «склад». Все помещения оборудованы системой вентиляции и искусственного микроклимата, хорошо освещаются и надежно защищены от несанкционированного доступа с помощью современной системы охранной сигнализации. 

Доставить к месту хранения габаритную и тяжелую вещь здесь можно легко и быстро, поскольку на складе работают мини-погрузчики. Процедура оформления включает составление описи хранимого имущества с подробным описанием состояния вещей, их общего количества, срока и требуемой площади. После этого с клиентом заключается официальный договор и вручается индивидуальный ключ или сообщается Pin-код для доступа. 

Важно, что каждый клиент компании имеет к своему имуществу круглосуточный доступ, что позволяет в любое время забрать нужную вещь.

В компании разработана удобная услуга комплексного сопровождения оформляемых заказов. Она включает в себя все основные этапы, начиная с процедуры упаковки, транспортирования вещей и вплоть до их размещения в арендованных ячейках или определенном месте на складе.

Оплата услуги временного хранения имущества проста и универсальна, поскольку рассчитаться за нее клиент может как наличными денежными средствами, так и по безналичной форме, проводя платежи помесячно.

kakrjeshitprobljemuvrjemjennogokhranjenijavjeshhjej-pr

Реализованные проекты

Советуем посмотреть Отзывы и рекомендации наших клиентов
Интересное Фото с переездов
Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66