Число офисов в стране постоянно растет, следовательно, и услуга «офисный переезд» считается востребованной и популярной. Причин для переездов большое количество: это и расширение компаний, и покупка нового помещения для офиса и соединение нескольких компаний в одну, более крупную. Какими бы ни были причины, требования к офисным переездам остаются следующими:
- краткие сроки выполнения;
- отсутствие простоя в работе компании;
- обеспечение максимального комфорта для сотрудников.
- сохранность офисного оборудования.
Такая задача под силу только профессионалам мувинговых компаний. Спрос рождает предложение, поэтому на сегодняшний день их уже большое количество. Ими осуществляется качественный офисный переезд, как небольших фирм, так и больших корпораций.
Об услугах компании.
Офисный переезд с мувинговой компанией это:
1. Грамотный, распланированный специалистами переезд офиса с сохранением привычного рабочего графика компании и всех ее сотрудников.
2. Гарантированная сохранность при транспортировке офисной оргтехники, мебели и имущества.
3. Организация работы в выходные дни и в ночное время, что дает обеспечение полного спокойствия и комфорта для сотрудников переезжающей фирмы.
4. Обеспечение оптимально минимальных сроков выполнения переезда.
5. В компании перевозимый груз обязательно застрахован, причем это уже включено в оплату услуги переезда клиента.
О преимуществах работы профессионалов перед самостоятельным переездом.
Если Вы обратитесь в нашу компанию, то переезд Вашего офиса будет очень быстрым, качественным и оперативным. Вы можете его сами даже не заметить, так как придете уже в новое здание офиса после выходных дней. В сценарии офисного переезда в мувинговых компаниях всегда применяется комплексный подход. Оформляя заявку на «быстрый переезд», все хлопоты и заботы, связанные с офисным переездом, будут автоматически прерогативой этой компании. Специалисты производят маркировку и упаковку техники, мебели и других вещей с предоставлением упаковочной тары для личных вещей, находящихся в письменных столах сотрудников. Таким образом, переехав на новое место, останется только распаковать эти коробки с указанными номерами или фамилиями.
Для оформления заявки на быстрый переезд Вам необходимо позвонить в офис менеджеру. После оценки объема работ, которые необходимо будет выполнить, он подсчитает стоимость. Эта услуга не занимает много времени, так как в компании работают опытные сотрудники, знающие свое дело. Если сумма Вас устроит, то Вы должны будете подъехать в офис для заключения договора, в котором уже будет зафиксирована сумма оплаты, и расписаны все этапы офисного переезда с согласованной с Вами датой выполнения заказа. На оформление всей сопроводительной документации уходит всего полчаса.