Любой переезд начинается со звонка в компанию, которая специализируется на переезде офисов. При этом диспетчер принимает заказ, а менеджер компании выезжает на объект, чтобы дать оценку с учетом фронта работ. Делая оценку стоимости, в которую обойдется переезд компании, самое главное, не допустить ошибки в подсчетах. Дело в том, что любое упущение вполне реально может стать причиной достаточно существенной потери денежных средств. Менеджер должен учесть все: количество мебели, подлежащей перевозу, этажность здания, из которого осуществляется переезд, а так же дальность перевозки мебели и вещей. К полученной сумме, как правило, добавляют 20-30% в качестве суммы, покрывающей риски.
Как правило, переезд осуществляется в помещения, где уже завершены эксплуатация недвижимости возобновится, клиенты вполне могут снова обратиться за помощью в компанию, занимающуюся переездами офисов по поводу сборки мебели.
Когда в назначенный срок в офис, заказавший переезд, прибывают грузчики, первое, что они делают – это сначала разбирают, а затем упаковывают предметы мебели. Нельзя не отметить тот факт, что в том случае, если переезд оказывается чересчур большим, специалисты по сборке мебели приезжают заблаговременно, чтобы к моменту переезда все было завершено. В день переезда грузчики приступают к погрузке мебели в автомобиль.
В зависимости от размера офиса подобного плана переезд может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Кстати говоря, переезд фирмы может осложниться в том случае, если к зданию, из которого выезжает компания, нет подъезда, что случается нередко в том случае, если переезд осуществляется из офиса, располагающегося в старом районе. В случае, если же речь идет о переезде из старого здания, может возникнуть сложность и с выносом вещей, поскольку лестничные проходы там часто бывают достаточно небольшими.
Впрочем, в том случае, если вы обратитесь за помощью в компанию, где работают квалифицированные и опытные сотрудники и грузчики, вряд ли подобного рода сложности смогут оказаться проблемой.