Организация квартирных переезд - очень ответственное мероприятие.
У каждого отдельного случая при организации переезда существуют свои особенности и нюансы, но в любой ситуации мнение компетентных специалистов в области транспортных услуг поможет владельцу имущества принять правильное и взвешенное решение.
Самым недорогим вариантом считается квартирный переезд эконом-класса, когда на снижение стоимости услуги влияет непосредственное участие заказчика и тщательное планирование каждой операции, проводимой в самые короткие сроки. Но в большинстве случаев при организации переездов заказывается полный комплекс услуг, включающий работу сборщиков, упаковщиков, грузчиков и такелажных рабочих.
В дополнительные услуги может входить транспортировка крупногабаритных и нестандартных грузов, демонтаж и утилизация мебели, вывоз строительного мусора или сборка шкафов-купе.
Первым этапом, с которого начинается любой квартирный или офисный переезд является разборка мебели, демонтаж бытовой или офисной техники. При этом главная рабочая сила – квалифицированные сборщики, которые используют в работе профессиональный инструмент, владеют необходимыми навыками, знают особенности конструкции всех видов современной мебели и технику ее монтажа. Разборка мебели собственными силами клиента позволяет снизить стоимость переезда, но в этом случае риск повредить важные механизмы и отдельные части сложной конструкции существенно возрастает.
Еще один важный пункт, которому не всегда уделяется должное внимание, – упаковка мебели и предметов интерьера. Упаковка мебели, разобранной на составные части, – кропотливая работа, в которой специалисты используют эластичную стрейч-пленку, воздушно-пузырчатую пленку, скотч и плотный картон. От того, насколько правильно упакована и маркирована перевозимая обстановка во многом зависит сохранность мебельных фасадов и прочих составных частей в процессе транспортировки и скорость сборки мебельных конструкций на новом месте.
Важным условием успешного квартирного или офисного переезда считается транспортировка всех вещей и предметов обстановки, для перевозки которых используется специально оборудованный транспорт: мебельные фургоны, бортовые и тентованные Газели. От выбора транспорта во многом зависит скорость транспортировки. Многие специалисты самым подходящим вариантом для городских условий считают легкую и маневренную Газель. Более крупный транспорт не всегда удобно использовать из-за его неповоротливости и больших габаритов, а Газель подгоняется водителем к самому подъезду, что в значительной степени облегчает работу грузчиков.
Перед отправкой в фургоне Газели компактно размещаются все транспортируемые предметы: самые крупные фиксируются крепежными ремнями, а небольшие по размеру располагаются с учетом максимального использования свободного пространства.
Сборка мебели, подключение бытовой техники, электроники или монтаж офисного оборудования является заключительным этапом профессионального переезда. Опытные сборщики качественно и оперативно расставляют все предметы обстановки по местам, собирают мебельные конструкции, выставляют по уровню дверцы и следят за тем, чтобы каждый элемент интерьера сохранил свой привлекательный вид и функциональность.
Только слаженная работа команды опытных грузчиков, такелажников, водителей и логистов поможет осуществить квартирный или офисный переезд согласно всем правилам сохранности и безопасности грузов.