Мы, сотрудники компании Ферронордик, выносим особую благодарность компании за организацию офисного переезда нашей компании на другое место. Заказывая у них переезд, мы даже не подозревали, что все пройдет на таком высоком уровне. Наша компания, является официальным дилером Volvo в этой стране и наше руководство привыкло к высокому классу обслуживания, даже если это касается простого переезда.
При первом обращении, сотрудники компании выясняли, что мы будем перевозить, сколько мебели, оргтехники и многое другое, ведь переезд нашего немаленького офиса нужно было осуществить за один день. Убедившись в том, что у этой компании в наличии есть достаточное количество автотранспорта и сотрудников, мы подписали договор на офисный переезд нашей компании. Чтобы вы понимали всю сложность - это наш центральный офис, занимающий несколько этажей, а теперь представьте это все перевезти. Но, они справились.
Сотрудники компании профессионально разобрали всю мебель, которую можно было разобрать, упаковали ее и начали постепенно это все грузить в машины, вместе с остальными нашими вещами. Мы к ним даже не вмешивались. У них такая организованность, что даже завидно. Ребята выполнили свою работу в два этапа, но она была сделана на очень профессиональном уровне.
Так что если кто-то сомневается, не стоит. Мы убедились в их профессионализме персонально.Компания "Ферронордик" - Официальный диллер VOLVO
Переезд проводили в два этапа 28,05,15 подготовка к перевозке разборка мебели, и упаковка бухгалтерии и архива в коробки, всего было 600 коробок, 15 тон архива в переезде было задействовано 20 специалистов. 4 единицы автотранспорта. Офис состоял из 140 рабочих мест, переезд выполнили за два дня 29,05, 15. и 30,05,15.