Лишь на поверхностный взгляд переезд офиса кажется легче чем, например, переезд квартиры. Это – довольно серьезное испытание, поскольку связано оно с перевозкой дорогостоящей и тяжелой по весу компьютерной техникой, которую на новом месте нужно ещё качественно установить после того, как не менее качественно отключить на месте прежнем.
И руководителям офиса, и его сотрудникам придется попотеть как в самом прямом, так и в переносном смысле, если им не удастся организовать надежную офисную перевозку.
Лучше не пытаться задействовать собственные силы, а связаться с такой компанией, которая заключит с фирмой договор и возьмется нести материальную ответственность за заранее застрахованный перевозимый груз. И дорогостоящую мебель из начальственного кабинета, и предметы мебельных гарнитуров из кабинетов представителей персонала фирмы, приемной, холла ожиданий и зала переговоров следует транспортировать в идеальном состоянии, бережно и трепетно.
С этой целью каждое изделие предварительно должно пройти процесс упаковки. Оптимальным для руководства фирмы станет обращение в такую компанию, которая применяет инновационные высокотехнологические материалы при упаковке, дающие возможность качественно сохранить всю офисную мебель при транспортировке с одного места на другое.
Позаботьтесь о превентивном приезде сотрудника той структуры, которая взялась за переезд Вашего офиса. Это делается для того, чтобы произвести оценку, вполне возможно, что и бесплатную, всех видов предстоящей деятельности.
А ещё разумнее составить план переезда офиса. Это заранее поможет избежать многих трудностей, неизбежно возникающих в процессе транспортировки и доставки мебели и офисной техники. Спросите своих коллег по бизнесу, как именно те осуществляли переезд. Если Вам порекомендует лицо, уважаемое Вами, ту компанию, которая на практике успела доказать эффективность применяемых ею методов и технологий при переезде офиса, то смело обращайтесь именно к её услугам.
Жизнь доказала, что лучше, если для Вас и разберут, и упакуют мебель и оборудование, а также личные вещи руководства и персонала фирмы, довезут все это на машине, распакуют и соберут на новом месте, расставив именно так, как это требуется Вам и Вашим коллегам. Для этого, разумеется, предварительно следует побывать с представителем компании-перевозчика на новом месте Вашей будущей работы и также составить четкий план действий по расстановки каждого перевезенного предмета.
Не забудьте договориться в превентивном порядке и о вывозе мусора, поскольку вряд ли Вы желаете начать работу на новом месте с ответа на жалобы жильцов прилегающих территорий.
Те, кому требуются такие дополнительные услуги, как временное хранение вещей на складах, реставрация мебельных изделий либо мелкий ремонт их, развешивание картин, штор и осветительных приборов, тоже заранее должен подыскать компанию, способную взяться за решение подобных проблем.