Рано или поздно в истории компании наступает момент, когда становится нужной перевозка офиса. Закончился срок аренды старого помещения, расширился штат, необходимы более комфортные условия, требуется смена места расположения фирмы. Причины у каждого владельца компании свои, но в любом случае переезд, организованный своими силами, доставит массу неудобств. Придется искать людей, которые разберут и упакуют мебель и оборудование, приобретать упаковочные материалы, нанимать грузчиков, арендовать грузовые автомобили, собирать мебель в новом офисе, вывозить образовавшийся мусор.
Чтобы оградить себя от траты времени и сил, рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании, которая специализируется на организации квартирных, дачных и офисных переездов, перевозке предметов искусств и антиквариата, профессиональной сборке и разборке мебели.
Мы организовываем офисные переезды в Москве и области далеко не первый год. За время работы у нас сформировалась целая команда опытных сборщиков мебели, грузчиков, водителей.
Благодаря слаженной работе специалистов вы сможете перевезти офис в кратчайшие сроки, причем без малейших трудозатрат со своей стороны.
В перечень оказываемых нашей фирмой услуг входят:
Конечно, вы можете выполнить всю работу самостоятельно. Но это займет много времени. Причем работать в полную силу сотрудники, а значит и вся ваша фирма, не смогут. Мы же организуем недорогой переезд офиса всего за несколько дней. В первую очередь будет составлен план, к вам приедет оценщик, который определит, сколько понадобится упаковочного материала, машин для транспортировки мебели. На новом месте специалисты помогут расставить мебель по местам, подключить оргтехнику.
Если вам нужна перевозка офиса, вы можете заказать ее у нас, и любой переезд будет в радость. Звоните в компанию «GT-переезд» по телефону: +7 (495) 066-06-66.