Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

   Опытные люди скажут, что квартирный переезд? – это настоящее стихийное бедствие, сравнимое разве что с пожаром или наводнением. Бесспорно, хлопоты это приятные (особенно если вы переезжаете в собственную новую квартиру), но уж больно они хлопотные. Много чего надо упаковать, разобрать и приготовить к перевозке, а по окончанию перевозок вещей на новое место жительства снова их собрать.  Итак, как же спланировать свой переезд? Будьте уверены - в результате переезда обязательно что-нибудь разобьется или сломается, а какие-то вещи будут безвозвратно утеряны. А если и не безвозвратно, то найдете вы их не раньше, чем через пару недель.

      Во-первых, избавьтесь от лишнего хлама: желательно начать разбор вещей не накануне Переезд - это хороший случай избавиться от ненужных вещей!

      Крупногабаритные вещи – мебель, бытовую технику и т. п. – можно ни в какие списки не включать, их вы все равно не забудете и не потеряете. Как работать со списками дальше? А очень просто! Складывая вещи в сумки и коробки, ставьте в списке крестик или галочку напротив каждого пункта. А когда переедете на новое место и начнете разгружать эти самые сумки и коробки, поочередно вычеркивайте вещи из списка. Между тем, на старой квартире осталось множество важных мелочей (и даже не мелочей!), которые в списки не вошли. Книги, музыкальные диски, альбомы с фотографиями, посудные сервизы и различные памятные предметы тоже необходимо перевезти на новое место. Книги упаковать проще всего, и они меньше всего «страдают» при переезде. А вот с посудой надо быть особенно осторожным – при транспортировке она может разбиться. Поэтому если вы прибегаете к услугам грузчиков, обязательно покажите им, в каких коробках лежат наиболее хрупкие вещи (а еще лучше – наклейте на эти коробки специальную наклейку).

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66