Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Безусловно, при переезде . Ниже рассмотрим все плюсы и минусы данных мувинговых компаний.
Преимуществами такой фирмы является сохранность всей документации и оргтехники, минимальный отрыв от непосредственной работы сотрудников компании. В случае если у вас намечается важная встреча или переговоры, менеджеры мувинговой фирмы смогут изменить сроки переезда. Благодаря грамотному планированию вы будете точно знать все сроки выполнения работ, а составление соответствующего договора на оказание услуг считается своеобразной подстраховкой руководителя.
Недостатком может служить относительно высокая стоимость оказания услуг. Однако, с другой стороны, упаковка мебели и техники с помощью сотрудников может принести немалый ущерб. В случае недобросовестного отношения персонала можно повредить очень ценные вещи.
Естественно, вашим юристам придется потратить некоторое время на составление договора с мувинговой компанией для того, чтобы указать все нюансы и грамотно прописать возможные форс-мажорные ситуации. А еще лучше застраховать весь перевозимый скарб у сторонней страховой компании.
Упаковочный материал, как правило, привозится в офис за несколько дней до самого непосредственного переезда, что может доставить некоторые неудобства штату сотрудников. 
Сравнивая все плюсы и минусы, специалисты все же рекомендуют обращаться в специализированную фирму, так как вы сможете сэкономить не только время, но и силы. Более того, возникающие при перевозке повреждения мебели можно будет возместить в денежном эквиваленте. Главное, чтобы был с юридической стороны правильно составлен договор и указаны все возможные подводные камни. И последнее. При выборе тех или иных специалистов важно руководствоваться уже имеющимися отзывами или рекомендациями от ваших знакомых и друзей.

Следуйте этим простым правилам и пусть переезд оставит о себе только приятные ощущения!

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66