Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66

Несколько десятилетий назад частные грузоперевозки только набирали обороты. Тогда на рынке работало немного компаний, и не приходилось говорить о правилах выбора перевозчиков. Оставалось сотрудничать с теми фирмами, которые осуществляли подобную деятельность. В последние годы ситуация кардинально изменилась, начала вырабатываться так называемая «культура перевозок» или иными словами повысился уровень обслуживания.

Уровень сервиса повысился, но на рынке по-прежнему достаточно много недобросовестных компаний. Именно поэтому заказ фуры следует проводить в проверенной фирме. Ведь налаживать профессиональные связи хочется с честными и ответственными партнерами. В статье мы предлагаем ознакомиться с несколькими способами определения недобросовестных заказчиков.

Известно, что отпугнуть потенциального заказчика очень просто, достаточно предложить ему низкий уровень обслуживания. Обиженный человек вряд ли вновь обратится за помощью. Несмотря на такой очевидный факт, многие фирмы, стремящиеся получить финансовую выгоду, по-прежнему ведут себя хамски. Но, не задумываясь о налаживании сервиса по работе с клиентами, получить широкую базу клиентов практически невозможно. Ни один заказчик не хочет работать с подобной фирмой, но нередко в результате своей невнимательности заключает контракт именно с таким перевозчиком.

Вот несколько признаков подобной компании, определив которые можно принять отрицательное решение относительно дальнейшего сотрудничества:

 

Помимо перечисленных признаков можно отметить размеры автопарка и профессионализм водителей. Уровень подготовки персонала хорошими компаниями не скрывается, а, наоборот, выставляется на всеобщее обозрение. Например, на официальном сайте фирмы. Это делается для того, чтобы потенциальный заказчик был уверен в сохранности своего груза.

Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66