Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66
Тонкости грамотного переезда офиса

В жизни любой компании случаются переезды в другой офис. Это мероприятие весьма ответственное и требует профессионального подхода. Грамотный руководитель постарается предусмотреть все варианты транспортировки имущества и создаст максимально комфортные условия для этого процесса. Многие владельцы фирм выбирают вариант с использованием собственных сотрудников и в результате совершают ошибку. Ведь офисный переезд имеет свои особенности и требует определенных знаний, умений, современной техники и соответствующего оборудования. Самым оптимальным и выгодным в конечном итоге для предприятия будет обращение к профессионалам своего дела – в компанию грузоперевозок. Специалисты транспортной компании учтут все особенности переезда и помогут фирме в короткие сроки перевезти все имущество на новый адрес. 

Задача руководителя фирмы, нуждающейся в переезде офиса, осуществлять контроль над всем процессом и при необходимости координировать действия помощников. Огромное значение при переезде имеет сохранность всей рабочей документации и важных бумаг. Их необходимо упаковать в специальную тару и исключить вероятность порчи и потери важных документов. Другой особенностью организации переезда является обеспечение сохранности имущества офиса. Важно правильно подобрать упаковочный материал для офисной техники и оборудования. Демонтировать и упаковать мебель. В случае необходимости перевозки тяжеловесных и крупногабаритных предметов транспортная фирма предоставят такелажное оборудование и квалифицированных специалистов, которые аккуратно упакуют, и выполнят погрузо-разгрузочные работы с соблюдением всех необходимых требований безопасности. В результате тяжеловесное оборудование или предметы мебели не пострадают, их доставят в полной сохранности на новое местонахождение офиса. 

Офисная мебель не отличается устойчивостью к механическим воздействиям, следовательно, ее легко повредить при транспортировке. Исключить порчу имущества поможет профессиональный демонтаж и правильная перевозка мебели, предполагающая использование специализированной автотехники. Сотрудники транспортной компании заботятся о распределение вещей и имущества заказчика, все упаковывается в отдельную тару и маркируется. Перед тем, как все будет упаковано, специалист мувинговой компании совместно с представителем фирмы-заказчика обязательно проводят опись имущества. Это позволит исключить потерю имущества в процессе переезда. По прибытию на место перевозимое имущество сверяется согласно перечню перевозимых вещей. Как правило, по прибытию на новый адрес, специалисты осуществят монтаж мебели, и фирма получит все предметы интерьера в полной готовности к эксплуатации. По желанию руководителя работники мувинговой компании предоставят услуги дизайнера офисных интерьеров и помогут расставить мебель в соответствии с выбранным стилем. 

В условиях современного бизнеса каждая развивающаяся фирма старается сократить время простоя рабочего процесса. Поэтому необходимо, чтобы все работы были выполнены в короткие сроки. В этом им реальную помощь окажут фирмы, осуществляющие переезд компании в выходные дни или в ночное время. Такой подход позволяет фирме заказчику сэкономить драгоценное время на транспортировку имущества, ведь ни для кого не секрет, что ночью в городе автомобильный поток ослабевает и нет пробок, соответственно транспортная компания имеет возможность выбрать оптимальный маршрут и сократить временные и денежные затраты на переезд. Профессионалы своего дела имеют большой опыт работы в сфере организации переезда, они сделают все быстро и заказчик сможет как можно скорее запустить свой офис в работу.

Реализованные проекты

Советуем посмотреть Отзывы и рекомендации наших клиентов
Интересное Фото с переездов
Организация квартирных и офисных переездов. Сборка мебели.
+7 (495) 066-06-66