Решение заказать переезд офиса у профессионала перевозок сэкономит вам время и деньги, сбережёт нервы, позволит включиться в рабочий процесс без промедления. Сотрудничать с нами удобно и выгодно. В зависимости от имеющихся потребностей мы можем предложить отдельные услуги или выполнить переезд под ключ, выбор за вами.
Никакой головной боли, переживаний об упущенном времени и повреждённой мебели не будет. Десятки тысяч переездов, осуществлённых нами за годы жизни фирмы, – тому доказательство. Профессионализм сотрудников и доступные тарифы позволяют гарантировать максимальный комфорт всем обратившимся за организацией перевозок. Начиная от первого звонка, заканчивая исполнением обязательств, всё будет сделано добротно и честно.
Чтобы не потерять деловой ритм, заказ офисного переезда в Москве следует поручить компании-профессионалу. Именно такой и является «GT-переезд», всегда выбирающая оптимальный маршрут на магистралях столицы.
Наш сотрудник без промедления выедет к вам, чтобы на месте оценить объём работ. Мы подберём автотранспорт, наилучшим образом отвечающий заявленным требованиям. Надёжно и тщательно упакуем ваше имущество в специализированную упаковку. Мы гарантируем, что после офисного переезда не потребуется ремонт мебели или оргтехники.
Выбирайте перевозку имущества под ключ, это позволит:
Безопасная перевозка офисной мебели достигается применением высококачественных прокладочных и упаковочных материалов. В частности, мы применяем гофрированный картон, плёнку-стрейч, бумагу, пенопластовые вкладыши, воздушно-пузырьковую пленку.
Вы собрались заказать переезд офиса? Позвоните нам, компания «GT-переезд» +7 (495) 066-06-66 сделает всю работу от «А» до «Я» на отлично!